Автомобили

Грузовая платформа: металлический пол с откидными бортами
Двигатель: СА4D32-12
Объем: 3168 куб.см.
Мощность (кВт): 88 при 3200 об/мин
Макс. крутящий момент: 300 при 2100 об/мин
Макс. скорость: 95 км/ч
Трансмиссия: механическая
Тип сцепления: однодисковое, сухое
КПП: механическая, трехходовая, 5-ст.
Повеска: передняя, задняя - рессорная с телескопическими амортизаторами
Расход топлива: городской цикл - 13,6 л/100 км
Полная масса: 6490 кг.

Грузовые автомобили BAW Фenix в течение полугода зарекомендовали себя на российском рынке как надежные, недорогие, экономичные и ремонтопригодные машины, обладающие отменной грузоподъемностью. Сегодня за этими грузовиками уже приезжают (не только из других городов Татарстана, но и из Марий Эл, Чувашии, Кировской области) по рекомендации владельцев BAW Фenix, что, несомненно, является хорошим показателем. Чем привлек российских перевозчиков грузов этот автомобиль? Об этом нам рассказал специалист автосалона «Клаксон» Ильдус Загфарович Заббаров.

Автомобили Концерн BAW, производитель коммерческих грузовиков, успешно осуществляет производство автомобилей и комплектующих более 50 лет и является официальным поставщиком вооруженных сил Китая. Автомобиль успешно прошел сертификацию центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института России (НАМИ).

BAW Фenix 1065 создан на оборудовании и по технологии японской фирмы Isuzu Motors Ltd. Благодаря усиленной раме и рессорам, автомобиль получился прочным и надежным: он способен перевозить до 6 тонн груза. Несмотря на длинную базу в 7 метров, грузовик легкоуправляем. Наличие пневматической системы тормозов с дисковыми передними тормозами и 2-мя контурами тормозной системы полностью обеспечивает безопасность как при штатных режимах, так и при экстренном торможении. В базовую комплектацию грузовика входит ГУР, ABS: зимой вы будете уверенно чувствовать себя на дороге.

BAW Фenix 1065 оснащен мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 3, 7 л с турбонаддувом и интеркуллером, соответствующим нормам по токсичности EURO II (производитель заявляет, что он прослужит 500 тысяч километров без капремонта). Расход топлива в груженом состоянии при скорости 60 км/ч составляет 10, 2 на 100 км, в городском цикле - 13, 6 л.