6 сентября 2010

Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» приняла участие в Международной Ассамблее крупных столиц и городов (МАГ)

С 25 по 29 августа компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» участвовала в крупнейшей международной автомобильной выставке «Мотор Шоу-2010», которая состоялась в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

На стенде компании были представлены пять автомобилей из нового модельного ряда:

1. Промтоварный фургон BAW TONIK (г/п 990 кг)
2. Изотермический фургон BAW TONIK (г/п 990 кг)
3. Бортовой автомобиль BAW 3346 с обновленной кабиной (г/п 4 т)
4. Бортовой автомобиль BAW 33462 с обновленной кабиной (г/п 1,3 т)
5. Пассажирский автобус малого класса STREET (пассажировместимость 35 мест)

Экспозиция выставки была нацелена, прежде всего, на специалистов, эксплуатирующих коммерческую технику. Ее посетителями и участниками стали крупнейшие автопроизводители и дистрибьюторы коммерческого транспорта в России. В ходе выставки «БАУ Мотор Корпорэйшн» провела ряд успешных переговоров, в результате которых были налажены контакты с основными российскими автопроизводителями, поставщиками, дистрибьюторами, корпоративными клиентами и СМИ.

Особым вниманием посетителей выставки пользовался грузовой автомобиль BAW TONIK, грузоподъемностью до 990 кг. По мнению экспертов, повышенный интерес к данной модели обусловлен дефицитом предложения в сегменте малотоннажных грузовиков, а также выгодным соотношением цены и качества автомобиля. После презентации на «Мотор Шоу» первые автомобили BAW TONIK появятся у столичных официальных дилеров BAW.

Еще один новый продукт завода — пассажирский автобус STREET, также вызвал оживленный интерес посетителей. Большинство из гостей выставки отмечали высокий уровень комфорта салона автобуса и удобство рабочей зоны водителя, современный дизайн, а также привлекательную стоимость данной модели, которая в среднем на 25 % ниже аналогов.

В рамках выставки компанией была проведена конференция на тему «Продуктовая стратегия BAW 2010 – 2011». Главной темой конференции стала презентация нового модельного ряда BAW. Руководящим составом компании были озвучены ключевые аспекты дальнейшей деятельности завода по всем основным направлениям: продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание, обеспечение рынка комплектующими и т.д.

Отдельное слово было предоставлено новым стратегическим партнерам «БАУ Мотор Корпорэйшн»: компании «Европлан», «Русфинансбанк», «Исток». В своих выступлениях спикеры подчеркнули, что в сотрудничестве с «БАУ Мотор Корпорэйшн» они видят серьезные перспективы. «Компания сделала очень грамотный выбор, предложив рынку чрезвычайно востребованные на сегодняшний день модели машин — грузовой автомобиль TONIK и автобус малого класса STREET», — отметил представитель компании «Европлан» Вячеслав Михайлов.

Мероприятие прошло в формате живого диалога между спикерами и участниками конференции, где все присутствовавшие смогли задать интересующие вопросы представителям и партнерам компании «БАУ Мотор Корпорэйшн».