6 мая 2010

TONIK – создан для города

Завод «БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску нового грузового автомобиля TONIK. Новая модель создана специально для тех, чей бизнес связан с городскими грузоперевозками. Легкий, быстрый и маневренный TONIK соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля, выгодную грузоподъемность, высокую надежность с доступной стоимостью и качественным послепродажным обслуживанием.

На чем проехать в центр Москвы? Этим вопросом грузоперевозчики задаются с 2004 года, когда в столице ввели ограничение на въезд в центр города машин, грузоподъемностью более 1 тонны. Логичным ответом стало появление на рынке корейского автомобиля Porter. Параллельно возрос спрос и на ряд других легких грузовиков, таких как ГАЗ «Соболь», FAW 1031 и FIAT Doblo Cargo. Тем не менее, выбор был не велик, и потребитель, в большинстве своем, предпочел корейский Porter. Однако и он не так давно стал постепенно исчезать с отечественного рынка. Предложенный производителем аналог  автомобиль ТагАЗ Master  не сумел заслужить у потребителей популярности своего предшественника. Как следствие  в сегменте перевозок образовалась крупная и перспективная ниша. Оперативно отреагировав на рыночную ситуацию, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» приступила к организации производственной базы для нового легкого грузового автомобиля TONIK. И уже нынешним летом с конвейера завода сойдут первые серийные машины. Автомобиль будет выпускаться в нескольких, наиболее востребованных в данном сегменте модификациях: борт, борт с тентом, европлатформа, изотермический, промтоварный и хлебный фургоны.

Продуктовые и продовольственные товары, строительные материалы, мебель, бытовая техника, малогабаритное промышленное оборудование  вот далеко не полный список того, что способен перевозить этот компактный, и вместе с тем вместительный грузовичок. При снаряженной массе в 1 740 кг и длине грузовой платформы равной 3,050 мм, автомобиль вмещает в себя до 1 тонны самого различного груза, и может легко лавировать на тесных и загруженных транспортом городских дорогах. Для управления автомобилем TONIK водителю достаточно иметь права категории «В». По проходимости и маневренности этот грузовичок схож скорее с легковым автомобилем, чем с тяжелой техникой, чему в немалой степени способствует бескапотная компоновка кабины. Но главное, что делает TONIK идеальным городским грузовиком  это отсутствие ограничения на въезд в центр крупных городов. Благодаря грузоподъемности до 1 тонны автомобиль не попадает под действующий в крупных городах запрет на въезд в центр города. Прибыв на место, TONIK тоже не доставит лишних хлопот своему владельцу. Низкая погрузочная высота (880 мм) автомобиля позволяет без труда загрузить и выгрузить практически любой груз. А небольшие габариты автомобиля позволят ему легко разместиться даже в самых узких и заставленных машинами городских дворах.

Большое внимание создатели грузовика уделили рабочей зоне водителя. Эргономичная панель приборов, регулируемые водительское кресло и рулевая колонка, большая площадь остекления и широкий дверной проем с большим углом открывания дверей,  все это разработчики предусмотрели для комфорта того, кто находится за рулем автомобиля TONIK. Помимо водителя в кабине может удобно разместиться еще один пассажир.

Под кабиной грузовика стоит надежный четырехтактный бензиновый двигатель. По желанию владельца, на автомобиль с таким двигателем может быть установлено газобаллонное оборудование, способное значительно удешевить расходы на топливо.

В стандартной комплектации стоимость автомобиля TONIK с фургоном для конечного потребителя не превысит 390 тысяч рублей. На сегодняшний день  это наиболее выгодная цена легкого грузового автомобиля. При этом по большинству технических и эксплуатационных характеристик TONIK не уступает своим основным конкурентам, а по некоторым показателям, таким как, например, длина грузовой платформы, даже превосходит соперников.

К началу выпуска первой партии грузовиков TONIK в России будет создана мощная сервисная инфраструктура по обслуживанию автомобилей данной марки. Центральным сервисным регионом станет Москва, в столице будет сосредоточено более двух десятков дилерских фирм по продаже запасных частей и обслуживанию автомобиля. Здесь же будет создан центральный склад запасных частей. На базе сервисных центров Москвы будут работать группы быстрого реагирования, готовые круглосуточно выехать к владельцу и устранить возникшие с автомобилем проблемы. Специалисты всех дилерских центров пройдут специальное обучение по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля TONIK.

В целом, по России будет функционировать более сотни сервисно-сбытовых дилерских центров, ориентированных на TONIK. Мощная послепродажная поддержка станет основным инструментом продвижения автомобиля TONIK на столичный и российский рынок.