28 сентября 2013
Саратов-Миасс-Челябинск-Саратов.
Пробег 2900 км.
И снова Миасс и снова подшипники. Дорога уже знакома до каждой кочки и надоела, но с другой стороны всё известно и привычно. Снова день ушел, чтобы загрузиться. Груз 4 тонны.
BAW 3346
Утром разгрузился, встал на стоянку, подключил интернет и сразу нашел обратный груз из Челябинска в Саратов. Это хорошо. Поехал в Челябинск(100 км от Миасса). Погрузка на ул.Енисейская. Туда лучше ехать по Доватора, проще, пока пустой. А вот обратно, груженый, а груз 5 тонн, поехал по Меридиану. Светофоров почти нет и полос много. Такой груз я ещё не возил. Гусеницы к тракторам(каждая весит 1300 кг) и другие запчасти: катки, колеса и всякая мелочовка.
BAW 3346
Выехал из Челябинска в 7 часов вечера. К часу ночи был в Уфе. Переночевал с комфортом. То есть спальник и фен. А на улице холодно и дождь. И поехал дальше. К 12 ночи был перед Саратовом. А разгружать в поселке за 100 км от города. Можно туда доехать по трассе – это 150 км от того места, а можно свернуть и по деревням – это 70 км. Последний раз я там ездил в 1996 году. Там был новый асфальт. Вот и поехал, решил сэкономить время и деньги. Лучше бы я в объезд пошел. Вместо нового асфальта последние 40 км оказались сплошными ямами. 1-2 передача… К 4 утра был на месте. В 7 начал обзванивать клиентов(а точек разгрузки две). Как вытаскивали из будки эти гусеницы – это отдельная история. Был бы верх открытый, а так было много мата и ругани на тех, кто послал закрытую машину с таким грузом. Но в заявке просили фургон, так что я тут не при чем.
BAW 3346
Ещё бы сразу деньги давали за рейс, было бы хорошо. А так придется ждать 3-4 недели, как минимум…