21 октября 2013
Вот и закончен очередной рейс. Саратов-Челябинск-Миасс-Самара-Саратов. Пробег 2900 км. В Челябинск отвез 3 тонны подшипников. Нашелся рейс из Миасса в Саратов. Приехал туда(100 км), а не сложилось с оплатой. Они давали наличные, выяснилось, что часть идет безналом и то только после того, как вышлю им оригиналы накладных. Не люблю я такие сложные схемы с негарантированной оплатой. Поэтому отказался. День прошел, второй прошел, а ничего хорошего так и не нашел. Поэтому порядком замерзнув(а ночью там -2° держалось), я поехал в Самару. 800 км и я там. День поисков тоже ничего не принес и только на второй нашел более-менее нормальный груз. Ночью тоже было -2°. Приехал в Саратов, ночью +14°. Юг!
Вот такой не очень хороший по деньгам рейс.
BAW 3346
Несколько раз шел снег и в горах он уже лежал довольно успешно, без намека на то, что ещё осень и он растает.
BAW 3346
Очень много аварий. Такое ощущение, что на грузовых люди ездят абсолютно не имея опыта зимней езды.
BAW 3346
Из Самары в Саратов привез 3 тонны обойного клея на 5-ти поддонах. Заняло ровно половину фургона.