Автобус STREET успешно выдержал экзамен на профпригодность

С целью выявления потребительских свойств новой модели компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» передала в опытную эксплуатацию одному из ульяновских перевозчиков пассажирский автобус STREET. Автобус курсировал по действующему городскому маршруту № 105. Преимущества и недостатки новой модели оценивали жители города, а также водители, управлявшие автобусом.

Работать автобусу пришлось не только при благоприятной погоде, но и в условиях снежных заносов и низких температур  зимние, и даже весенние месяцы в этом году выдались особенно суровыми. Однако сюрпризы погоды не помешали автобусу успешно пройти весь тестовый путь, за время опытной эксплуатации  ни одной серьезной поломки. Но главное  STREET сумел заслужить популярность у пассажиров.

С целью выявления мнения пассажиров о новом транспортном средстве, на маршруте были проведены опросы. Позитивную оценку автобусу дали более 90 % респондентов. Большинство из опрошенных пассажиров отмечали высокий уровень комфорта и безопасности данного транспортного средства. Свою готовность поменять свой привычный вид транспорта на автобусы марки STREET высказали почти 100 % опрошенных. Анкетирование также показало, что, несмотря на сложившуюся систему перевозок, пассажиры, пересев на автобусы большей вместимости, готовы совершать проезд стоя. Комфортный салон, удобное расположение поручней, хорошая видимость автобуса в темное время суток,  все это также отмечало подавляющее число респондентов.

Рабочие качества новой техники по достоинству оценили водители автобуса. Высокая маневренность, хорошая проходимость в условиях снежных заносов, большая обзорность и положительная динамика разгона  такую оценку автобусу дали водители, управлявшие машиной в течение всего эксплуатационного периода.

Специалисты сервисной службы отмечали простоту в обслуживании и неприхотливость автобуса STREET. В рабочем журнале опытной эксплуатации не было зафиксировано ни одного длительного простоя испытуемого транспортного средства.

В ходе тестовых испытаний были выявлены и некоторые мелкие недоработки автобуса. Выявить и устранить так называемые «детские болезни»,  такова была главная цель эксплуатационного периода. По его итогам в конструкцию автобуса были внесены соответствующие доработки, позволившие значительно повысить потребительские свойства машины.

В салоне автобуса увеличены пассажирские двери, а металлический кожух привода дверей заменили на пластиковый, более эстетичный и легкий. Несколько изменилась и форма кузова за счет увеличения угла переднего свеса. Усовершенствования коснулись также рабочей зоны водителя. Для более удобного доступа к двигателю увеличен размер технологического люка. Подножка водителя стала шире, и была перенесена в более удобную зону. Кроме того, изменилось расположение кнопок управления пассажирскими дверями, и увеличился объем бачка омывания лобового стекла. Для повышения удобства в обслуживании на автобусе увеличили угол открывания боковых люков, а запасное колесо перенесли в более доступную зону.

В результате серийные экземпляры автобусов были избавлены от всех выявленных недостатков в конструкции.