Ремонт « baw-fenix

5 октября 2013

Перестал работать прикуриватель. Им я практически и не пользуюсь, но подключаю туда инвертор для питания нетбука и зарядку для телефона. Проверил все предохранители – в норме. С виду. И только пробником(лампочка с проводом) определил, какой неисправен. Оказалось, что сама перемычка целая, но оторвалась от ножки.
Сейчас знаю, что прикуриватель – это самый правый предохранитель в левом ряду.

BAW 3346

Поменял ремень генератора. Он 1300х13. Ремень ГУРа 1185х13.

BAW 3346

Рулевая колонка

Достал отворачиваться болт на рулевой колонке. Я его и котрогайкой застопорил и всё-равно. А оказалось, что причина в отвернувшихся других 2-х болтах. Вся нагрузка была на него.

BAW 3346

Утечка воздуха

Проблема была с самой покупки. Не особо и страшно, но за ночь давление падало с 8 до 5. За 2-3 дня до нуля. На гарантийных ТО что-то подкручивали, подтягивали, но особого эффекта не было. Сегодня настроился, развел фэйри, взял губку и проверил все соединения воздушной системы. Нашел 2 места утечки(или прорыва?). На внешнем ресивере пропускал спускной клапан для конденсата по резьбе и из-под одной трубки на этом же ресивере. Подтянул, пузыриться перестало. Посмотрю, как будет держаться давление.

Замена сайлент-блоков на втулки

Известно, что сайлент-блоки передних рессор 1065(3346) имеют совсем маленький срок службы. Поэтому на основе опыта аналогичных машин, заменил сайлент-блоки на полиуретановые втулки от УАЗ-3160(Патриот, Хантер). Для запрессовки нужен толстый болт(на фото), лучше  смелкой резьбой. Запрессовывал, предварительно помазав фэйри(или аналогичное средство для мытья посуды). Внутреннюю металлическую втулку выдрал из “родного” сайлент-блока. Она идет довольно плотно, лучше бы снять с ней 0,5 мм на токарном станке.

Камера от Бычка

Камера от Бычка. Сосок родной китайский(с гайкой).
Бычковский сосок отрезается, дырка заклеивается. Вырезается отверстие, вставляется сосок, гайка затягивается.

Еду я из Екатеринбурга. Уже в Саратовской области, по отличнейшим саратовским дорогам(кочка, яма, кочка, яма, яма…). И на одной кочке слышу: Д-З-И-Н-Ь !!! Да так громко, думал не иначе, как колесо лопнуло. Вышел, осмотрел резину, рессоры, стремянки – все в норме. Странно… Задрал кабину и вот оно… Механизм опрокидывания кабины(если по-научному), то есть торсион или ось, на которой поворачивается кабина крепится к лонжеронам кабины тремя болтами с каждой стороны. Так с левой стороны у двух болтов оборвало головки. Нагрузка, как я представляю, огромная на эти болты. Но подобное в моей практике уже было на 1044. Поэтому заехал в ближайшую деревню и токарь выточил мне 2 болта 12х1,5. Длина болта 40 мм. Российских болтов с таким шагом резьбы не бывает, можете не искать в магазинах. Не замерял, но похожие болты крепят ремни безопасности на Бау к кабине. Токарь оказался не чужд рынка и хорошо представляет что такое монополия, поэтому взял с меня 200 рублей за 2 болта. Поставить их не так долго, но надо снимать переднюю решетку радиатора.

BAW 3346

Не секрет, что у 90% машин понемногу гонит масло через осушитель воздуха. Ничего страшного, даже помогает зимой не замерзнуть конденсату в трубках. Но когда все трубки покрыты слоем масла и прилипшей грязи – это не очень красиво. Поэтому снял пластиковую насадку и вместо неё установил дюритовый шланг на 30 мм. Всё чисто. Но при срабатывании клапана “пшик” получается довольно громкий. Чуть позже на конец шланга установлю эту пластиковую штуку(понятия не имею, как её назвать правильно).

BAW 3346

Ручка стеклоподъемника подходит от Ваз-2109.
Стопорная шайба не используется. Ручку нужно брать пластиковую, размер шлицов немного другой и металлическая ручка не подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *