Правильная обкатка baw-fenix

5 ноября 2013

Топливная система Common Rail очень требовательна к качеству топлива. Вернее будет сказать, она не любит плохого топлива. Поэтому очень рекомендую всегда запрвляться только качественным. Если перестанет заводиться со стартера, а с буксира заведется, то это на 99% означает, что пора менять форсунки, которые “хапнули” плохого топлива. Цена одной от 12 000 рублей и выше. Очень полезно поставить вместо фильтра грубой очистки “Сепар”.

Эти данные важны, чтобы правильно провести обкатку (то есть первые несколько тысяч километров пробега). От этого зависит, как автомобиль будет чувствовать себя в дальнейшем. Дело в том, что деталям необходимо притереться, зазоры сейчас минимальные, поэтому лишняя нагрузка может привести к выходу их из строя.

Итак, очень важно не превышать скорость, которую завод определил на время обкатки. Эти данные есть в книге по эксплуатации. Но, как обычно, туда радостный владелец нового автомобиля заглядывает, когда что-то уже сломалось. Поэтому скажу проще, не надо давать большие обороты. На всех передачах старайтесь держать обороты не более 1 500 – 2 000. Посмотреть обороты можно, используя компьютер, так как тахометр на 3 346 не предусмотрен. Или ориентируясь на показания спидометра. На 4-й передаче не выше 50 км/ч, на 5-й не более 70 км/ч. Это первую тысячу километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *