Почему BAW? « baw-fenix

4 октября 2013

Расскажу об отличиях модели BAW 3346(1065) от 33462(1044).

Самое важное – это увеличенная грузоподъемность. На 1044 возят 3-3,5 тонны. Конечно, официально грузоподъемность 1, 3 тонны, но реально для него 3 тонны совсем не тяжело. Легко везет и 4 тонны, но в этом случае может просто не хватить тормозов. Да и нагрузка на детали трансмиссии(в первую очередь диск сцепления) все же велика. А 1065(3346) с грузом 4 тонны(его официальная грузоподъемность) особой нагрузки не замечает. Легко везет 5 тонн. Несколько раз с таким грузом преодолевал Уральские горы и особых проблем не было. Конечно, в затяжные подъемы приходится подниматься на 3-й передаче, но и большинство фур в подъемы тоже идут тяжело. Один раз меня слегка обманули с весом. Понял это уже в дороге. Взял накладные и с калькулятором пересчитал груз. Получилось 6500 кг. Рейс Саратов – Челябинск. 1300 км, из них 200 км по Уральским горам. Доехал без проблем.

Объем кузова. На 1044 у меня был тент с объемом 16 кубов. Сейчас фургон объемом 22 куба. Гораздо больше вариантов при поиске работы. Так же больше длина кузова, что тоже иногда важно. Немного больше ширина, что позволяет поставить 2 европаллета(один вдоль, один поперек). На 1044 они не помещаются, что создает много трудностей.

На 1065(3346) колея шире(расстояние между колесами), что придает большую устойчивость. Особенно, если груз в кузове высоко. Так же больше база(расстояние между осями), что дает большую плавность хода на плохой дороге.

Плавность хода на 1065 намного выше. Это связано с другой конструкцией рессор и увеличенной базой. Проще говоря, на 1065 трясет на кочках гораздо меньше.

Мощность двигателя на 1065(3346) выше, что позволяет без проблем идти на обгон или в подъем. Расход топлива выше всего на пару литров.

Кабина на 1065(3346) шире, чем на 1044. Если сидят 2 пассажира, то они не мешают водителю. И спальник длиной  175 см намного лучше, чем 155 см на 1044. Можно спать практически, как дома в кровати.

Удобнее панель приборов. Она плоская, что позволяет положить на неё что-то или элементарно поставить стакан с кофе. На 1044 нет такого места, где стакан мог бы стоять.

Так же кабина 1065 удобнее тем, что колеса находятся внутри арок и в грязь боковые стекла не забрызгиваются. На 1044 через 5 минут уже ничего через них не видно(как и в зеркала) – колеса шире кабины и вся грязь летит вверх.

Диски колес на 1065(3346) шире и можно без проблем использовать дешевую резину от Бычка. На 1044 сзади эта резина задевает друг за друга(слишком широкая). Размеры гаек и футорок на 1065 полностью совпадают с ГАЗ-53, что позволяет использовать баллонный ключ, футорки и гайки от ГАЗ-53(есть везде и совсем не дорого). На 1044 приходится искать только «родное». Если потерять баллонный ключ, то опять же покупать только «родной», что в рейсе малореально.

И ещё про срочный ремонт в дороге. Диск сцепления на 1065(3346) взаимозаменяем с диском от ГАЗ-53. Купить можно практически в любой деревне.

На 1044 я проехал 216 тысяч километров. Хорошая неприхотливая машина. Но пересев на 1065(3346), я до сих пор не нарадуюсь. Это уже серьезная грузовая машина.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *