Новый джип BAW 212
Классический дизайн всегда может выдержать закалку времени.Классический BAW 212, после 56 лет взлетов и падений, по-прежнему без гнева демонстрирует свой темперамент военного автомобиля.
С течением времени BAW 212 постепенно вошел в обычную жизнь из военных автомобилей и служебного транспорта, но у каждого, кто им владеет, сохраняются сокровенные ощущения галопирования между миром и покорения гор, рек, озер и морей в обычной жизни, сердцебиение.
Разная цветовая гамма BAW 212 представлена ниже:
Унаследованный от концепции дизайна BAW 212 как военной машины, ненесущий кузов, большие углы въезда и съезда придают ему непревзойденную проходимость и внедорожные качества.
При этом он оснащен двухрычажной пружинной независимой подвеской и четырехрычажной независимой подвеской, отличным комфортом вождения и устойчивостью на поворотах, с учетом условий бездорожья и отвечающих требованиям современной жизни.
Подвеска BAW 212
Унаследованный от концепции дизайна БАУ 212 как военной машины, ненесущий кузов, большие углы въезда и съезда придают ему непревзойденную проходимость и внедорожные качества.
При этом он оснащен двухрычажной пружинной независимой подвеской и четырехрычажной независимой подвеской, отличным комфортом вождения и устойчивостью на поворотах, с учетом условий бездорожья и отвечающих требованиям современной жизни.


Двигатель BAW 212
Надежный и долговечный двигатель Mitsubishi 1,5 т/2,4 т обладает наилучшими характеристиками крутящего момента, чтобы удовлетворить потребности клиентов в различных сценариях.
Он использует зрелый и классический привод на четыре колеса с разделением времени, простую конструкцию, прочную и надежную. Водитель может вручную переключать систему полного привода между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса, а режим привода можно выбирать в соответствии с реальной ситуацией, что является экономичным и практичным.
Двигателя, версии и привод BAW 212
- Столетняя трибьют-версия с откидным верхом, бензиновый двигатель 1,5 т, полный привод
- Версия Centennial Trinity с откидным верхом, 2,0 л, бензин, полный привод
- Столетняя трибьют-версия с откидным верхом, бензиновый двигатель 2,4 т, полный привод
- Квадратная дверь с жестким верхом 1,5 т бензиновый полный привод
- Квадратная дверь с жестким верхом 2,0 л бензиновый полный привод
- Квадратная дверь с жестким верхом, бензиновый двигатель 2,4 т, полный привод


Следите за подробностями о цене, продажах и дилерских центрах.
Без малого это как наш уазик. Только кажется интересней. Подвеска передняя интересная…