BAW Инструкция 4100 QBZL читать и скачать

 

Протяжка головки блока цилиндров

Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 1) сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 N*m.

Протяжка головки блока цилиндров
Протяжка головки блока цилиндров

Рис. 1 Порядок затяжки ГБЦ

Особенности выполнения отдельных работ по двигателю.

  1. Замена ТНВД и установка распределительного вала

При замене ТНВД и установке распределительного вала необходимо совместить метки на шестерне коленчатого вала, промежуточной шестерне и на шестернях ТНВД и распределительного вала. Обращаю внимание на то, что при совмещении меток только на шестерне распределительного вала или ТНВД с метками промежуточной шестерни будет допущена ошибка, т. к. промежуточная шестерня имеет 49 зубьев, а шестерня распределительного вала или ТНВД — 48, при конечном передаточном числе 1:2.

Для правильной установки приводов необходимо совместить все имеющиеся метки:

— коленчатый вал – промежуточная шестерня: 0-0;

  • промежуточная шестерня – шестерня распределительного вала: 0-0;
  • промежуточная шестерня – шестерня ТНВД: В-В (см рис. 2).
Привод шестерен
Привод шестерен

Рис. 2 Привод шестерен

  1. Регулировка клапанов:
    • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
    • Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
    • Сделать один оборот коленчатого вала (шкив снова установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
    • Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.
  1. Проверка работы системы охлаждения.

При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить и при необходимости устранить следующее:

  • состояние прокладки компрессора системы тормозов;
  • состояние прокладки головки блока цилиндров;
  • работоспособность термостата;
  • работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).

Для предупреждения перегревов двигателей!

При эксплуатации в условиях повышенных температур и во время обкатки автомобиля рекомендуется механически блокировать вентилятор тремя болтами М6, находящимися в торцевой передней части электромагнитной муфты и имеющими контргайки S-10.

Данная блокировка предусмотрена производителем и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. 

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ТНВД

ВНИМАНИЕ: нарушение пломб ТНВД в гарантийный период приводит к снятию автомобиля с гарантии. 

  1. Давление впрыска форсунки — 240±5 кгс/см2.
  2. Диаметр плунжера ТНВД – 9; 9,5 мм
  3. Номинальная подача топлива — 30/1600 мл/400 об/мин.
  4. Максимальная подача топлива – 28,4/1100 мл/400 об/мин.
  5. Пусковая подача топлива — 37~43/150 мл/400 об/мин.
  6. Топливоподача при оборотах холостого хода — 2~3/350 мл/200 об/мин.
  7. Угол начала подачи топлива — 14±20 до ВМТ.

ЗАПРАВОЧННЫЕ ДАННЫЕ (в литрах)

  BJ1044
Топливный бак 90\120
Система охлаждения 14
Система смазки двигателя 9-11

 

Моторные масла и охлаждающая жидкость

Наименование точек обслуживания Наименование и обозначение ГСМ Примечание
Картер двигателя API-CF, API-CG.

При температуре окружающей среды: выше — +50 С SAE 15W40, выше — +200 С SAE 20W40,

ниже — -100 С    SAE 5W40, при переходе с масла 5W40 на 15W40 и обратно необходимо проводить промывку системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивать мине- ральное и синте- тические масла
Система охлаждения Тосол А-40, А-65  
Моторные масла и охлаждающая жидкость
Моторные масла и охлаждающая жидкость

Скачать файл: BAW Инструкция 4100 QBZL.pdf

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *