Смотрите также
Городской извозчик (Журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт»)
Небольшие, юркие, экономичные автобусы малого класса, способные брать на борт до четырех десятков пассажиров, незаменимы для крупных городов с их сложной дорожной обстановкой и плотным трафиком движения.
BAW прирос Сибирью (журнал «КомТранс»)
БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн начала поставки грузовиков BAW в Сибирский федеральный округ. Первыми на местный рынок вышли 1,5- и 4-тонные грузовые автомобили BAW Фenix с бескапотной кабиной и дизельным двигателем уровня Евро-3. В дальнейшем в сибирских регионах появятся однотонные грузовики BAW Tonik, а также 38-местные автобусы малого класса BAW Street Line. Параллельно в СФО создается дилерская сеть: планируется, что всего там будет работать более 10 дилерских центров BAW в 8 регионах. В нынешнем году ульяновский завод планирует поставить в Сибирь до 500 автомобилей.
Смотря вперед, оглядываясь назад (журнал «Коммерческие авто»)
Ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорейшн» приступила к сборке коммерческих автомобилей в 2008 году. Теперь, освоив выпуск трех базовых моделей грузовиков и одной модели автобуса, они пристально изучают опыт их эксплуатации и стоит смелые планы расширения модельного ряда.
Китайская улица (журнал «За рулем»)
На ульяновском заводе компании начали серийное производство автобусов «BAW-стрит»
Tonik-однотонник (Журнал «Коммерческие авто»)
Я специально настоял на том, чтобы этот автомобиль загрузили по максимуму — уж больно было интересно, как «запоет» его двигатель, когда в кузове окажется почти тонна балласта. Ведь рабочий объем мотора грузовичка BAW Tonik всего 1,3 литра — меньше, чем, скажем, у «Лады Калины»! Неужели с таким литражом можно выжить в городских джунглях?
Городской трудяга (журнал «Автопарк»)
Ровно год назад на производственных площадях ульяновского предприятия «БАУ Мотор Корпорэйшн» началось серийное производство автобусов мало-го класса BAW Street, максимально адаптированных к российским условиям эксплуатации. В мае текущего года стартовало производство модернизированных автобусов BAW 2245 Street, в конструкцию которых был внесен ряд изменений, позволивших повысить технико-эксплуатационные характеристики автобуса. Познакомиться с новинкой нам удалось непосредственно в Ульяновске.
Русский BAW Tonik с китайским трудолюбием
Китайский автопром не мог не заметить такой доходный сегмент бизнеса, как производство малотоннажных грузовиков. Более того, ряд автомобилей этого сегмента китайские производители собирают уже не в самом Китае. Грузовичок BAW Tonik, несмотря на китайскую родословную, собирается теперь и в России, на Ульяновском заводе компании BAW. Что интересно — само название автомобиля говорит о его предназначении. Ибо Tonik означает не что иное, как грузоподъемность этого грузовичка. Несложно догадаться, что она до 1000 килограммов, то есть до тонны. Точнее, она составляет 950 килограммов.
Большая маршрутка (журнал «Грузовик пресс»)
Тенденции российского рынка автобусов малого класса в данный момент таковы, что любая новинка априори считается изготовленной либо по лицензии с «ноля», либо на купленном шасси китайского или корейского производства. А появление самостоятельной конструкции одновременно возгласом «ВАУ» и недоверием в глазах. Именно такой и бывает чаще всего реакция на автобус BAW Street.
Российско-китайское СП (журнал «Автопарк»)
В Ульяновске состоялось мероприятие, на котором китайская корпорация BAIC и Ульяновская компания «АМС-Авто» подписали официальный договор о создании в России совместного предприятия по выпуску коммерческих и легковых автомобилей. Официальное название СП – «BAW-RUS Motor Corporation».
Серийный Street (журнал «Коммерческие авто»)
В августе прошлого года, когда на расположенном в Ульяновске заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» были собраны первые BAW Street, многие эксперты оценивали их перспективы весьма скептически. Но сегодня, когда эти автобусы пошли в серийное производство, проект можно назвать состоявшимся.
Ульяновск прирастает автомобилями
— А пробки у вас бывают? – поинтересовались московские автомобильные журналисты по дороге из аэропорта в центр Ульяновска у пресс-секретаря фирмы «БАУ мотор корпорэйшн» Олеси Федоровой.
— Уже бывают, — ответила Олеся. – Вы немного опоздали: всего час-полтора назад были настоящие пробки. Автомобилей в городе прибавляется буквально с каждым днем.
И правда, на улицах там и тут мелькают дилерские центры – Kia, Hyundai, Mitsubishi, Fiat, АвтоВАЗ, ГАЗ, многие другие… Но не оставляло ощущение, что все это – «привоз», а количество тех же УАЗов местного производства хоть и заметно в общем потоке, но лишь по сравнению с другими регионами. И тем приятнее было событие, ради которого мы прибыли в Ульяновск.
«Чинатаун» на Волге (журнал «Коммерческие авто»)
Только что созданное российско-китайское предприятие BAW-RUS Motor Corporation способно в перспективе превратить Ульяновск в один из крупнейших отечественных производства коммерческой автотехники. Но когда СП заработает в полную силу? Какую продукцию станет выпускать? В каких количествах? За ответами на эти и другие вопросы мы отправились на родину Ильича.
Китайская BAIC создаст в Ульяновске СП по производству автомобилей («РИА-новости»)
Китайская корпорация BAIC и ульяновская «БАУ Мотор Корпорэшн» подписали договор о создании СП по выпуску коммерческих и легковых автомобилей в Ульяновске, к 2015 году завод планирует выпускать до 40 тысяч автомобилей в год, в создание завода будет инвестировано 5 миллиардов рублей, передает корреспондент РИА Новости.
В Ульяновске начнется выпуск китайских внедорожников
Во вторник, 19 июля, китайский автопроизводитель BAIC и компания «АМС-Авто» подписали соглашение о создании в Ульяновске совместного производства внедорожников, минивэнов, автобусов и грузовых автомобилей грузоподъемностью до восьми тонн. Об этом сообщает сайт мэрии Ульяновска.
В Ульяновске открылось российско-китайское автопредприятие
Китайская корпорация BAIC и ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» сегодня, 19 июля 2011 г., подписали договор о создании в Ульяновске совместного предприятия BAW-RUS Motor Corporation по выпуску легковых и коммерческих автомобилей. Общие инвестиции в создание предприятия мощностью до 40 тыс. автомобилей в год превысят 5 млрд руб. Об этом сообщили в ульяновской компании.
Кто первым сказал BAW. В Ульяновске запустят российско-китайский автомобильный завод («Российская газета»)
Договор о создании первого в стране российско-китайского совместного предприятия по производству автомобилей подписали вчера в Ульяновске. Мощность нового завода к 2015 году составит до 40 тысяч внедорожников, грузовиков и автобусов в год. Предполагаемый объем инвестиций — более пяти миллиардов рублей. Автомобили будут продаваться в России под маркой BAW.
Обновленный грузовой автомобиль BAW Fenix (журнал «Автотранспорт»)
Ульяновский завод по производству коммерческой техники «БАУ Мотор Корпорэйшн» начал выпуск грузовых автомобилей BAW Fenix с рестайлинговыми кабинами. Изменения коснулись не только внешнего вида и некоторых элементов салона, но и технического оснащения автомобилей. Первая партия обновленных BAW Fenix отгружена столичным и региональным дилерам компании, старт продаж намечен на начало апреля нынешнего года.
Городской автобус BAW 2245 (журнал «Автотранспорт»)
К выпуску 38-местного автобуса BAW 2245 Street приступила компания BAW Motor Corporation до последнего времени известная сборкой в Ульяновске малотоннажных грузовиков Tonik.
Производство BAW Street открыто официально
В Ульяновске на на заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» состоялось торжественное открытие цеха по производству автобусов средней вместимости BAW Street.
Street пошел в серию (журнал «КомТранс»)
В Ульяновске на заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» открыли цех по производству автобуса малого класса BAW Street.
Рестайлинг BAW Fenix (журнал «КомТранс»)
Ульяновская БАУ Мотор Корпорэйшн приступила к выпуску грузовых автомобилей BAW Fenix с рестайлинговыми кабинами.
Реалити-шоу с участием… BAW (журнал «Коммерческие автомобили»)
Что главное для грузоперевозчика при выборе машины для работы? Конечо, объективная информация о том, насколько удобна, надежна, долговечна та или иная модель. Кто может дать такую информацию? Увы, производители и продавцы грешат «рекламностью», публикаций в специализированной прессе о нужном автомобиле порой днем с огнем не найти, а те, что найдешь, тоже частенько «отлакированы». Остаются расспросы случайных попутчиков на трассах да скуповатые высказывания перевозчиков в интернет-конференциях.
Реинкарнация «Феникса» (журнал «Коммерческие авто»)
Для ульяновской компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» начатый в 2008 году выпуск грузовиков Fenix оказался удачным проектом. По сути, на сегодня это единственный коммерческий автомобиль с китайскими корнями, сумевший прочно закрепиться на рынке нашей страны. В первом квартале этого года Fenix начинает поступать дилерам в модернизированном исполнении.
На прочной основе (журнал «Рейс», издательство «За рулем»)
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», взяв за основу шасси китайского грузовика, разработала собственный автобус Street, максимально адаптированный к российским условиям эксплуатации. Производство налажено в городе Ульяновске.
«Младший» Fenix
Почему этот Fenix «младший»? Потому что существует еще и «старшая» модель, полная масса которой на три тонны больше. Помимо одинакового названия есть у этих автомобилей и другие схожие черты, включая внешний облик. Он, кстати, недавно изменился почти до неузнаваемости.
Юбилейный Tonik (журнал «Грузовой транспорт»)
В ноябре 2010 года ульяновский завод по производству коммерческой техники «БАУ Мотор Корпорэйшн» выпустил 500-ый экземпляр грузового автомобиля Tonik.
Испытание первым снегом для Tonik’a (журнал «Коммерческие авто»)
Ранние морозы, снег и обледенелые дороги стали настоящим испытанием для автомобилей и их владельцев. А также реальной возможностью показать себя недавно появившимся на рынке машинам.
Tonik-Тоник (журнал «Коммерческие автомобили)
Как-то так исторически сложилось, что однотонные развозные грузовички в гашей стране были преимущественно импортными.
Тоник без джина (журнал «КомТранс»)
Этот тест изначально мы планировали как сравнительный между только что поступившим в продажу грузовичком BAW Tonik и еще не успевшим примелькаться на улицах наших городов TagAZ LC100 Master, совсем недавно сменившим в производственной программе Таганрогского автозавода по- пулярный прежде Hyundai Porter.
БАУ (каталог «Грузовики-2011», издательство «За рулем»)
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», основанная в июне 2006 года, некоторое время занималась дистрибьюцией грузовых автомобилей BAW 1044 и BAW 1065. В марте 2009 года президент китайской корпорации BAIEC подписал с «БАУ Мотор Корпорэйшн» соглашение о создании СП по полномасштабному производству коммерческих автомобилей на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».
Малец-удалец (журнал «Автопарк»)
Многие ведущие европейские, и не только, производители коммерческой техники наладили сборку своих автомобилей в России. Но их конкуренты из поднебесной не дремлют и тоже организуют производство у нас в стране. Примером может служить компания BAW, с одной из новинок которой мы познакомимся поближе.
Осенний марафон (журнал «Рейс»)
Единственной компанией, которая на этой выставке отстаивала идею совместного российско-китайского производства грузовиков, оказалось BAW Motor Corporation из Ульяновска.
Street-рейсовый (Журнал «Коммерческие авто»)
В этом августе российских производителей автобусов стало на одного больше: к выпуску 35-местного BAW 2245 Street приступила ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», до последнего времени известная сборкой среднетоннажных грузовиков Фenix и Tonik. Узнаем, за счет чего новинка рассчитывает пробить себе дорогу на автобусный рынок страны?
Компания «БАУ мотор Корпорэйшн» на выставке «Мотор Шоу-2010»
C 25 по 29 августа компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» учавствовала в крупнейшей Международной Автомобильной Выставке «Мотор-2010», которая состоялась на МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. На стенде компании были представлены пять автомобилей из нового модельного ряда…
Новинки BAW (журнал «Автопанорама»)
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» на выставке «Мотор Шоу – 2010» показала на своем стенде пять автомобилей из нового модельного ряда: промтоварный и изотермический фургоны BAW Tonik (грузоподъемность 990 кг), бортовые автомобили с обновленной кабиной BAW 3346 (грузоподъемность 4 т) и BAW 33462 (грузоподъемность 1,3 т), а также пассажирский автобус малого класса Street (35 мест).
Центровой (журнал «Грузовик Пресс»)
Москва… Центр… Срочно! На рынке коммерческого транспорта образовалась брешь из-за резких сокращений поставок однотонных грузовиков ТаГаз (Porter и LC 100), а в центре столицы, где расположены офисы, магазины и кафе, на более грузоподъемном транспорте без специального разрешения не въедешь… Требуется экстренное решение проблемы!
В городских тонах (журнал «Коммерческие авто»)
В сентябре в дилерских центрах компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» появилась в продаже новая модель – малотоннажник TONIK грузоподъемностью 990 кг. Таким образом, на российский рынок автомобилей, способных перевозить до тонны груза, вышел еще один игрок. Молодой и амбициозный. Каковы его шансы потеснить конкурентов?
TONIK — создан для города (журнал «Коммерческие автомобили»)
Завод «БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску нового грузового автомобиля TONIK. Новая модель создана специально для тех, чей бизнес связан с городскими грузоперевозками. Легкий, быстрый и маневренный TONIK соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля, выгодную грузоподъемность, высокую надежность с доступной стоимостью и качественным послепродажным обслуживанием.
Ульяновский «Тоник» (журнал «За рулем»)
Его сборка началась в Ульяновске на заводе китайской компании BAW. Машина массой 1740 кг везет до тонны груза (при длине платформы 3050 мм и погрузочной высоте 0,88 м), что позволяет беспрепятственно заезжать даже в центр Москвы, тем более что бензиновый двигатель соответствует нормам Евро IV. Возможна установка газоболлонного оборудования. Гарантия на машину — 80 000 км или два года.
На рынок грузоперевозок выходит новый игрок (журнал «За рулем»)
5 июля 2010 года ульяновский завод по производству коммерческой техники «БАУ Мотор Корпорэйшн» начал производство малотоннажных грузовых автомобилей TONIK. Новая модель создана специально для городских грузоперевозок. Машина поднимает до тонны груза и может заезжать в центр мегаполисов. Легкий, маневренный, надежный и недорогой TONIK имеет все шансы занять достойную нишу в одном из самых востребованных сегментов грузоперевозок.
Впервые в России – автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика» (журнал «Грузовой транспорт»)
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», совместно с компанией «Wernox» запустила первый в России автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика». В основу проекта легла идея «реалити-дневника» с участием грузового автомобиля и частного автоперевозчика, который берется освещать свою жизнь и эксплуатацию грузовика BAW.
Легкий городской
«БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску грузового автомобиля TONIK колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 990 кг.
«Обрусевшие» китайцы (журнал «Открытый регион»)
Еще одним ядром автомобильного кластера Ульяновской области должен стать новый автомобильный завод — совместное предприятие местной компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» и китайской корпорации BAIEC.
В Ульяновске будут выпускать 1-тонные грузовики
Производство машин под названием TONIK начнется уже этим летом. Их на собственных производственных площадях будет изготавливать ульяновский автомобильный завод «БАУ Мотор Корпорэйшн». С запуском нового производства на заводе появятся дополнительные рабочие места, а также увеличатся налоговые поступления в бюджет.
БАУ TONIK создан для города
Ульяновский завод компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску нового грузового автомобиля TONIK. Новая модель создана специально для тех, чей бизнес связан с городскими грузоперевозками. Легкий, быстрый и маневренный TONIK соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля, достаточно большую грузоподъемность с высокой надежностью, доступной стоимостью и качественным послепродажным обслуживанием.
Авторынок разгоняется (журнал «The Chief»)
Что происходит с авторынком и как он реагирует на кризисные всплески, ждать ли сюрпризов — или ситуацию можно спрогнозировать? Как вести себя в условиях кризисной конкуренции, «The Chief» узнал у участников традиционной галереи.
«БАУ Мотор Корпорэйшн»: первый ульяновский производитель автобусов (журнал «Деловое обозрение»)
Нынешним летом в Ульяновске стартует первое в истории города производство автобусов. Под названием STREET на собственных производственных площадях пассажирский транспорт будет выпускать ульяновский автомобильный завод «БАУ Мотор Корпорэйшн».
На чем будет ездить половина населения страны?
В России назрела необходимость замены городского пассажирского транспорта. Существующая система пассажирских перевозок не отвечает потребностям населения и требует скорейшего реформирования. На смену традиционным маршрутным такси должен прийти более вместительный, качественный и экономически выгодный вид транспорта. Именно такую модель рынку готова предложить компания «БАУ Мотор Корпорэйшн».
Очень выгодный автобус (журнал «За рулем»)
Ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» приступает к производству городских автобусов малого класса Street, вмещающих до 35 пассажиров (21 сидячее место).
TONIK – создан для города (журнал «Коммерческие автомобили»)
Завод «БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску нового грузового автомобиля TONIK. Новая модель создана специально для тех, чей бизнес связан с городскими грузоперевозками. Легкий, быстрый и маневренный TONIK соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля, выгодную грузоподъемность, высокую надежность с доступной стоимостью и качественным послепродажным обслуживанием.
Автобус STREET успешно выдержал экзамен на профпригодность
С целью выявления потребительских свойств новой модели компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» передала в опытную эксплуатацию одному из ульяновских перевозчиков пассажирский автобус STREET. Автобус курсировал по действующему городскому маршруту № 105. Преимущества и недостатки новой модели оценивали жители города, а также водители, управлявшие автобусом.
На STREET’е по Ульяновску (журнал «Комтранс»)
«БАУ Мотор Корпорэйшн» передала в опытную эксплуатацию одному из ульяновских перевозчиков разработанный ею пассажирский автобус малого класса STREET на рессорной подвеске.
Охотник на «Газелей» (журнал «Коммерческие авто»)
Во втором полугодии 2010 года на российский рынок автобусов малого класса выйдет новая модель под названием Street. На собственных производственных мощностях ее начнет изготавливать ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн». По замыслу разработчиков новинка должна потеснить «Газели», используемые в качестве маршрутных такси.
На дорогах Ульяновска появятся новые автобусы
6 марта этого года компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» передала в опытную эксплуатацию одному из городских перевозчиков пассажирский автобус «STREET». В течение одного месяца автобус будет курсировать по действующему маршруту № 105, который пролегает через весь город — от дальнего Засвияжья до Нового города.
Городские маршрутки заменят автобусами BAW
Правительство Ульяновской области планирует обновить городской автопарк. На замену «ГАЗелям» придут автобусы BAW Street. Их поставку будет осуществлять ульяновский завод «Бау Мотор Корпорейшн». Опытная модель автобуса Street была представлена в декабре 2009 г. Он вмещает в себя 40 пассажиров и стоит не более 950 тыс. руб. Выпуск таких автобусов начнется уже в марте этого года.
В Ульяновске маршрутные такси заменят на комфортабельные автобусы
Правительство ульяновской области планирует закупить новые автобусы для городского автопарка. Поставку транспорта будет осуществлять Ульяновский автомобильный завод «БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН». Современные и недорогие автобусы «BAW STREET» придут на смену «ГАЗелям».
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
BAIC уже более 50 лет производит автомобили и комплектующие, являясь одним из трех крупнейших автопроизводителей Китая. На сегодняшний день корпорация включает в себя порядка 50-ти предприятий с численностью персонала более 60 000 человек. Компания является одним из основных поставщиков для армии Китая.
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».
В Ульяновской области создадут 1 тыс. 700 дополнительных рабочих мест
В результате ввода в строй нового автомобильного завода на территории Ульяновской области будет создано 1 тыс. 700 дополнительных рабочих мест, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. Общий объём инвестиций в создание современного производства грузового транспорта составит около 5,3 млрд. рублей.
Конкурент ГАЗа пошел в атаку
Ульяновская «АМС-авто» будет собирать китайские грузовики. Чтобы потеснить конкурентов, ей нужно снизить цены до уровня отечественных производителей.
АМС-групп и китайская BAIEC вложат 5,3 млрд руб в создание в Ульяновске СП по сборке грузовиков
Ульяновск. 24 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — ООО «АМС-Авто» (Ульяновск, входит в холдинг «АМС-групп») и китайская автомобильная корпорация BAIEC (Beijing Automotive Import & Export Corporation) подписали соглашение о создании в Ульяновске совместного предприятия по сборке грузовиков BAW.
Ульяновской области создадут 1 тыс. 700 дополнительных рабочих мест
В результате ввода в строй нового автомобильного завода на территории Ульяновской области будет создано 1 тыс. 700 дополнительных рабочих мест, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. Корпоративный объём инвестиций в создание современного производства грузового транспорта составит рядом 5,3 млрд. рублей.
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.
«Китаец» из Ульяновска
Ульяновская компания «АМС-Авто» и пекинская автомобильная холдинговая компания Baiec подписали в Ульяновске соглашение о создании совместного предприятия по производству коммерческого грузового транспорта марки Baw.
Грузовиков BAW станет больше на 60 тыс. в год
К 2014 году завод по производству коммерческих автомобилей BAW в Ульяновске может выйти на проектную мощность в 60 тыс. в год, сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на заявление руководства «БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН».
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.
‘АМС-Авто’ и китайская BAIEC постоят автозавод в Ульяновске
Ульяновская компания «АМС-Авто» и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC вложат 5,3 млрд рублей в создание современного производства грузового транспорта. Как сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области, поставка автокомпонентов на предприятие будет осуществляться российскими производителями.
60 000 китайских грузовиков будут собирать в Ульяновске
Ульяновская компания «АМС-авто» и официальный дистрибьютор марки BAW, компания БМК (BAW Motor Corporation) объявили о создании совместного предприятия, целью которого будет организация сборки китайских грузовиков BAW в промышленных масштабах. Предприятие должно начать работу в 2010 году.
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
Подписано соглашение подписал между китайской BAIEC и «АМС-Авто» о создании СП по производству коммерческих автомобилей. В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».
скачать полный текст статьи (.zip, 7,9 кБ)
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.
скачать полный текст статьи (.zip, 8 кБ)
Production of trucks in Russia will grow on 60 thsd per year
Until 2014 the factory on production of commercial cars BAW in Ulyanovsk may reach the production capacity of 60 thsd cars per year. This was reported by A.P. Artemov, the managing director of “BAW MOTOR CORPORATION”. For the moment when the factory reaches the planned production capacity, the model range BAW will include cars with carrying capacity from 1 to 10 tons with variety of special adjustments, able to satisfy needs of different segments of business.
скачать полный текст статьи (.zip, 4,3 кБ)
Выпуск китайских грузовиков BAW начнется в России к 2010 году
Ульяновская компания «АМС-авто» к 2010 году планирует начать выпуск китайских грузовиков на совместном предприятии с пекинской BAIEC. Как сообщил газете «Ведомости» заместитель гендиректора по маркетингу «АМС-авто» Дмитрий Сухов, соответствующее соглашение с официальным дистрибутором BAIEC в России – «Бау Мотор Корпорейшн», на базе которого и создано СП, было подписано в марте нынешнего года.
скачать полный текст статьи (.zip, 4,5 кБ)
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО “БАУ Мотор Корпорэйшн”. Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.
скачать полный текст статьи (.zip, 3,8 кБ)
«АМС-Авто» и китайская BAIEC постоят автозавод в Ульяновске
Ульяновская компания “АМС-Авто” и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC вложат 5,3 млрд рублей в создание современного производства грузового транспорта. Как сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области, поставка автокомпонентов на предприятие будет осуществляться российскими производителями.
скачать полный текст статьи (.zip, 3,8 кБ)
В Ульяновске наладят производство китайских грузовиков
Ульяновская «АМС-авто» будет собирать китайские грузовики, сообщает газета «Ведомости». Предприятие планируется запустить к 2010 г., сообщил газете представитель в «АМС-авто» (входит в холдинг «АМС-групп»).
скачать полный текст статьи (.zip, 3,9 кБ)
В Ульяновской области построят новый автомобильный завод
Ульяновская компания «АМС-Авто» и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC вложат 5,3 млрд рублей в создание современного производства грузового транспорта. Как сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области, поставка автокомпонентов на предприятие будет осуществляться российскими производителями.
скачать полный текст статьи (.zip, 3,3 кБ)
Инвесторы возобновили активность по строительству автозаводов в России
Ульяновская компания «АМС-Авто» и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC вложат 5,3 млрд рублей в создание современного производства грузового транспорта. Как сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области, поставка автокомпонентов на предприятие будет осуществляться российскими производителями.
скачать полный текст статьи (.zip, 3,9 кБ)
В Ульяновской области построят новый автозавод
В Ульяновской области будет построен новый автозавод по производству коммерческих автомобилей. Соответствующее соглашение в марте 2009 года подписали президент китайской корпорации BAIEC, входящей в холдинг BAIC, и ульяновская компания «АМС-Авто», а принципиальное решение о строительстве предприятия было принято в конце мая.
скачать полный текст статьи (.zip, 3,5 кБ)
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
Подписано соглашение между китайской BAIEC и «АМС-Авто» о создании СП по производству коммерческих автомобилей. В марте 2009 года президент крупной китайской корпорации BAIEC (входящей в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».
скачать полный текст статьи (.zip, 8 кБ)
«АМС-Авто» и китайская BAIEC постоят автозавод в Ульяновске
Ульяновская компания «АМС-Авто» и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC вложат 5,3 млрд рублей в создание современного производства грузового транспорта. Как сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области, поставка автокомпонентов на предприятие будет осуществляться российскими производителями.
скачать полный текст статьи (.zip, 3,7 кБ)
Президент корпорации BAIEC подписал с компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия
Президент китайской корпорацией BAIEC подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области. Был завершен начальный этап строительства производственной площадки: подготовлены три цеха для монтирования современной конвейерной линии сборки (5 Га), возведено административное здание (0,5 Га), сформирована инфраструктура и логистическая сеть.
скачать полный текст статьи (.zip, 3,9 кБ)
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».
скачать полный текст статьи (.zip, 3,7 кБ)
Китайцы и россияне построят новый автозавод в Ульяновске
Это позволит создать 1700 новых рабочих мест. В предприятие, производящее грузовики, будет инвестировано в общей сложности около 5,3 млрд руб. Автокомпоненты для последующей сборки будут производиться на российских промышленных предприятиях. Участники проекта — ульяновская компания «АМС-Авто» и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC.
скачать полный текст статьи (.zip, 4 кБ)
Александр Пинков: «Из-за кризиса инвестиции в СП окупятся через 6 лет»
На прошлой неделе облправительство объявило о создании в Ульяновской области совместного предприятия по производству грузовиков. Участники проекта — ульяновская компания «АМС-Авто» и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC. Предприятие возведут на базе ООО «Бау Мотор Корпорэйшн», ранее занимавшегося реализацией грузовиков BAW в России.
скачать полный текст статьи (.zip, 5,8 кБ)
BAW и АМС-АВТО создают СП по сборке грузовиков
В марте 2009 года президент крупной китайской корпорацией BAIEC (входящий в холдинг BAIC) подписал с ульяновской компанией «АМС-Авто» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.
скачать полный текст статьи (.zip, 7,9 кБ)
Эксплуатация. BAW Фenix
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» специализируется на сборке выпускаемых в Китае грузовиков BAW Фenix. Модельный ряд компании постоянно расширяется. В настоящее время в России представлены две новые модели: BAW Fenix 1044, который весит 3 500 кг, и BAW Fenix 1065 массой 6 500 кг.
скачать полный текст статьи (.zip, 80 кБ)
Китайский BAW и ульяновский Фenix («Коммерческие автомобили», 2008 г., №12, С. 34 — 37)
В июне компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» отметила два года с момента образования. В настоящее время фирма входит в холдинг «АМС-ГУПП» и занимает лидирующие позиции в своей профессиональной области. О планах на будущее и перспективах развития рассказал Андрей Артемов, директор «БАУ Мотор Корпорэйшн».
скачать полный текст статьи (.zip, 6,1 МБ)
BAW Фenix: родом из России («Автопанорама», 2008 г., №12, С. 147)
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» закончила общие строительные работы нового сборочного завода. Площадь основного производственного корпуса предприятия составляет 48 000 кв. м. В 2009 году начнется крупноузловая сборка автомобилей BAW по технологии SKD, а к 2014 году планируется вывод завода на полную мощность – 70 000 автомобилей в год.
скачать полный текст статьи (.zip, 608 кБ)
Эвакуатор BAW Фenix признан лучшим специальным автомобилем на «Интеравто 2008» («Автопанорама», 2008 г., №10, С. 193)
Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси BAW Фenix 1065 был признан лучшим специальным автомобилем на Международной автомобильной выставке «Интеравто 2008», проходившей с 27 по 31 августа в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо».
скачать полный текст статьи (.zip, 192 кБ)
Фenix: 170 000 — полет нормальный! («Автомир», 2008 , №34, С. 43)
Говорят, что китайские автомобили недолговечны. Однако этот стереотип уже уходит в прошлое: все зависит от конкретной марки и от владельца машины – насколько бережно он относится к автомобилю, как часто проводит техническое обслуживание. Например, у жителя Тамбовской области Михаила Петровича – хозяина BAW Фenix 1044 – машина прошла более 170 тыс.км. И по-прежнему в хорошем рабочем состоянии, хотя владелец использует ресурс автомобиля в полной мере: он перевозит на нем грузы массой до 4 т. Неудивительно, что Михаил Петрович доволен машиной!
скачать полный текст статьи (.zip, 234 кБ)
Просто бизнес («5 Колесо», 2008 г., №7, С. 106)
В последние годы коммерческая техника из Поднебесной уверенно шагает, а точнее, едет по российскому рынку. Среди таких «иностранцев» — автомобиль BAW Фenix 1065, появившийся в РФ в начале 2007 г. Он собирается на оборудовании и по технологиям японской фирмы Isuzu. Перспективы у грузовика многообещающие: это настоящая рабочая лошадка – сильная, выносливая и неприхотливая.
скачать полный текст статьи (.zip, 165 кБ)
BAW Фenix на «Интеравто-2008» («Автокитай», 2008 г., № 3, С. 30)
В 2008 году на международной выставке «Интеравто» компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» представила четыре автомобиля с надстройками: кран-манипулятор, эвакуатор, самосвал на платформе BAW Фenix 1065 и фургон на шасси BAW Фenix 1044. Обе базовые модели соответствуют экологическому стандарту Euro-3: автомобили надежны, экономичны, экологичны, безопасны и многофункциональны. Шасси BAW представляет собой универсальную платформу для надстроек. Это, в первую очередь, всевозможные виды фургонов: изотермические, промтоварные, гидроборта. С 2008 года грузовики BAW оснащаются коробкой отбора мощности, позволяющей устанавливать краны-манипуляторы, эвакуаторы со сдвижной платформой, автогидроподъемники, самосвальные установки, коммунальное оборудование.
скачать полный текст статьи (.zip, 385 кБ)
Шаги роста («Автопанорама», 2008 г., № 8, C. 167)
Рынок грузовых автомобилей в России благодаря продолжающемуся росту продаж переживает этап серьезной реструктуризации. Новая экономика предъявляет к грузовым автомобилям совершенно новые требования, и на растущий рынок приходят новые игроки. Мы беседуем с Олегом Ясногородским – директором по маркетингу и продажам ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн», летом отметившего два года существования на российском рынке.
скачать полный текст статьи (.zip, 470 кБ)
«БАУ Мотор Корпорэйшн» – с заботой о потребителе («Автоперевозчик», 2008 г., № 4 (91), С. 15)
Уже полтора года компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» реализует в России мало- и среднетоннажные грузовики марки BAW Фenix. Об уже достигнутых результатах, планах и перспективах развития компании рассказывает директор по маркетингу и продажам Олег Ясногородский.
скачать полный текст статьи (.zip, 348 кБ)
Карлики среди великанов (http://www.expert.ru/printissues/siberia/2008/25/legkiy_transport/)
Перспектива российской автопромышленности стать лишь площадкой для иностранных производств вырисовывается все четче. На этот раз под горячую руку попал легкий коммерческий транспорт: наиболее активно растут продажи автопроизводителей, сумевших обосноваться на промышленных платформах страны
скачать полный текст статьи (.zip, 82,1 кБ)
«Китаец», возродившийся из пепла («ГрузАвтоИнфо», 2008, №5 (55), с. 46-48)
Компания «Росспан-Трак» провела форум, посвященный развитию легкого коммерческого транспорта. В последнее время, когда основная доля перевозок в черте города, особенно в его исторической части, все больше ложится на плечи легких «коммерсантов», эта тема особенно актуальна. И перспективы развития данного сегмента грузовых автоперевозок очевидны. Как очевидно и участие в этом процессе грузовиков китайского производства. Поэтому на форуме обсуждались и «китайские проблемы».
скачать полный текст статьи (.zip, 384 кБ)
BAW – проблем не будет! («5 колесо», 2008, №4 (180), с. 183)
На вопросы нашего корреспондента отвечает Андрей Артемов – директор ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».
скачать полный текст статьи (.zip, 639 кБ)
BAW Фenix: полтора года в России («Грузовик Пресс», 2008, №4, с. 74)
Первый грузовик марки BAW появился на российском рынке в октябре 2006 года. А спустя год грузовой автомобиль BAW Фenix стал одним из лидеров по объему импорта из Китая, заняв первое место среди коммерческой техники полной массой до 5 тонн и третье – от 5 тонн.
«БАУ Мотор Корпорэйшн» – 1,5 года на российском рынке («Автопанорама», 2008, №4, с. 177)
«БАУ Мотор Корпорэйшн» – структурное подразделение холдинговой компании «АМС-ГРУПП», дистрибьютор мало- и среднетоннажных грузовиков марки BAW Фenix. Автомобильная техника BAW производится компанией Beijing Automobile Works (КНР), входящей в состав Пекинской автомобильной холдинговой компании BAIC (одного из трех крупнейших в Китае автопроизводителей). Цель «БАУ Мотор Корпорэйшн» — обеспечение российских потребителей современными, экономичными и доступными по цене автомобилями с развитой системой обслуживания.
«БАУ Мотор Корпорэйшн» — с заботой о потребителе («Автоперевозчик», 2008, №4 (9), с. 15)
Уже полтора года компания «БАУ Мотор Корпорэйшн реализует в России мало- и среднетоннажные грузовики марки BAW Фenix. Об уже достигнутых результатах, планах и перспективах развития компании рассказывает директор по маркетингу и продажам Олег Игоревич Ясногородский.
Идеален для грузов, идеален для вас
Грузовые автомобили BAW Фenix в течение полугода зарекомендовали себя на российском рынке как надежные, недорогие, экономичные и ремонтопригодные машины, обладающие отменной грузоподъемностью. Сегодня за этими грузовиками уже приезжают (не только из других городов Татарстана, но и из Марий Эл, Чувашии, Кировской области) по рекомендации владельцев BAW Фenix, что, несомненно, является хорошим показателем. Чем привлек российских перевозчиков грузов этот автомобиль? Об этом нам рассказал специалист автосалона «Клаксон» Ильдус Загфарович Заббаров.
Пекин на Волге
Ульяновская компания «BAW-Россия», дистрибьютор китайской BAW (Beijing Automobile Works – Пекинский автомобильный завод), начала продажи в России грузовиков «Феникс». Это модели 1041 и 1044 бескапотной компоновки грузоподъемностью 1,6–1,7 т и полной массой 3,5 т. Наряду с вместительными кузовами они располагают тремя вариантами кабин. Двигатели – турбодизели 3,2 л мощностью 70 и 88 л.с., удовлетворяющие нормам Евро II.
Рынок коммерческой техники разBAWят
На челябинский рынок коммерческой техники выходит новый игрок. Китайские грузовики марки BAW Fenix расширят список конкурентов «Бычков» и «ГАЗелей». Ассортимент техники марки BAW будет представлен в Челябинске двумя моделями: BJ 1044 и BJ 1065 грузоподъемностью 2,5 и 4 тонны. Грузовики оснащены турбодизелями двух моделей мощностью 95 и 120 лошадиных сил. Стандартные варианты кабины: от одинарной и полуторной, со спальным местом, до двойной, рассчитанной на 6 пассажиров.
BAW Fenix 1044 — максимальный размер категории В
Грузовые автомобили BAW 1044 поставляются в Россию чуть больше года. Они уже успели зарекомендовать себя как надежные, недорогие и экономичные в эксплуатации машины, которые обладают отменной грузоподъемностью. Чем привлекателен для грузоперевозчиков этот автомобиль, нам рассказал специалист автосалона «ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК» Константин Муромцев.