Генеральные партнерs



Информационные партнеры







Реалити-шоу с участием… BAW (журнал «Коммерческие автомобили»)


Что главное для грузоперевозчика при выборе машины для работы? Конечо, объективная информация о том, насколько удобна, надежна, долговечна та или иная модель. Кто может дать такую информацию? Увы, производители и продавцы грешат «рекламностью», публикаций в специализированной прессе о нужном автомобиле порой днем с огнем не найти, а те, что найдешь, тоже частенько «отлакированы». Остаются расспросы случайных попутчиков на трассах да скуповатые высказывания перевозчиков в интернет-конференциях.

Подготовка машины к зиме. Эксплуатация автомобиля BAW 3346 в зимнее время


В предыдущем материале я уже рассказывал о том, как подготовить автомобиль к зиме. Замена резины, подготовка аккумуляторов, смена топлива, масла, жидкости для омывателя, утепление кабины и двигателя – важность этих мероприятий не вызывает никаких сомнений. Однако, не меньшее значение имеет подготовка самого водителя. Итак, что нужно делать, чтобы справиться с грузовиком на зимней дороге…

Впервые в России – автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика» (журнал «Грузовой транспорт»)


Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», совместно с компанией «Wernox» запустила первый в России автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика». В основу проекта легла идея «реалити-дневника» с участием грузового автомобиля и частного автоперевозчика, который берется освещать свою жизнь и эксплуатацию грузовика BAW.

Полный текст статьи: Макет (.pdf, ~198Кб)



BAW зимой


Пройдут последние теплые дни, и наступит зима. Для водителей это традиционно сложное время. На дорогах гололед, иной раз и сугробы, не так просто тормозить и проходить повороты. В морозы «садятся» аккумуляторы, в кабине холодно, моторное масло за ночь густеет, что осложняет пуск двигателя. Другие смазки в мороз тоже густеют, а значит, все подшипники будут в мороз отнимать на себя больше от двигателя в сравнении с летом

Отличия модели BAW 3346(1065) от 33462(1044)


Почти 3 года откатал на грузовике BAW 1044 (г/п 1,3 тонны). Со временем появились новые возможности для бизнеса, и, соответственно новые требования к машине. Так как BAW ни разу серьезно не подвел, решить купить машину этой же марки, но с большей грузоподъемностью. Итак, вот уже полгода являюсь владельцем BAW 3346, грузоподъемностью 4 тонны. Расскажу об отличиях этих двух машин – модели BAW 3346(1065) и BAW33462(1044).

BAW 3346 и BAW 33462: две большие разницы

BAW 3346 – серьезная грузовая машина


Почти 3 года откатал на грузовике BAW 1044 (г/п 1,3 т). Со временем появились новые возможности для бизнеса, и, соответственно новые требования к машине. Так как BAW ни разу серьезно не подвел, решил купить машину той же марки, но с большей грузоподъемностью. Итак, вот уже полгода являюсь владельцем BAW 3346, грузоподъемностью 4 тонны. Расскажу об отличиях этих двух машин – модели BAW 3346(1065) и BAW33462(1044).

Отличие русифицированной модели BAW от предыдущей

Почти 3 года откатал на грузовике BAW 1044 (г/п 1,3 тонны). Со временем появились новые возможности для бизнеса, и, соответственно новые требования к машине. Так как BAW ни разу серьезно не подвел, решить купить машину этой же марки, но с большей грузоподъемностью. Итак, вот уже полгода являюсь владельцем BAW 3346, грузоподъемностью 4 тонны. Расскажу об отличиях этих двух машин – модели BAW 3346(1065) и BAW33462(1044).

BAW русифицируется

В этом году в продажу вышли новые русифицированные автомобили BAW. Именно такую машину я приобрел для себя в начале лета (BAW 3346). До этого три года откатал на BAW 1044.

В этом году в продажу вышли новые русифицированные автомобили BAW. Именно такую машину я приобрел для себя в начале лета (BAW 3346). До этого три года откатал на BAW 1044. И вот их отличия…

Автомобиль БАУ 3346. Грузоподъемность 4 тонны, двигатель дизельный евро-3 с системой Коммон Рэйл.
Эти данные важны, чтобы правильно провести обкатку(то есть первые несколько тысяч километров пробега). От этого зависит, как автомобиль будет чувствовать себя в дальнейшем. Дело в том,что деталям необходимо притереться, зазоры сейчас минимальные, поэтому лишняя нагрузка может привести к выходу их из строя.

Итак, мы начинаем публикацию материалов Алексея Уварова — участника реалити-проекта «Дневник грузоперевозчика». Сегодня он рассказывает о том, как подготовить новый автомобиль к эксплуатации.

Впервые в России – автомобильный реалити-проект!

Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», совместно с компанией «Wernox» запустила первый в России автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика». В основу проекта легла идея «реалити-дневника» с участием грузового автомобиля и частного автоперевозчика, который берется освещать свою жизнь и эксплуатацию грузовика BAW.

Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», которая осуществляет в Ульяновске сборку китайских грузовиков BAW Fenix, совместно с тольяттинской компанией «Wernox» (изготовление автофургонов) запустила автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика».


 

 

© 2006-2022 BAW Фenix